Thursday, June 4

#News Tag

About my...

Новый тэг или просто Новости.

- Не знаю будет ли востребован такой формат постов. Я люблю формат Tumblr'a, Pinterest'a, но хочется не просто делиться вдохновением, но и привязывать его к событиям в жизни. 
- Итак первое. Я в эту субботу праздную новоселье. Будет вкусный пирог, как мне обещали с яблоками и брусникой, посиделки на полу, и конечно море одноразовой посуды. 
- Сейчас сижу в квартире, пустой, но такой прекрасной и пишу эти строки, незабываемое ощущение. Более трех лет я жила в типичном доме на Васильевском острове, и вид из окна был на небольшой, но приятный дворик. Теперь за окном огни города. Романтика. Квартира абсолютно пустая, даже все вещи еще в коробках, но я уже мечтаю о ремонте. ахаха
- В этом месяце пробовала снимать новое для себя видео - видео прогулку. Она здесь.
- Попробовала самую вкусную гранолу от @ granolove.spb
Впервые попала в #Bekitzer, как я уже писала в инстаграме, в целом кухня для меня оказалась более своеобразной, чем я могла себе представить. Так что более, наверное, из основных блюд я заказывать там ничего не буду, однако колорит южного заведения и вкусный торт наполеон стоят того, чтобы туда заглядывать. Атмосфера действительно, как будто ты не в Питере, а в самом настоящем Израиле. 

1 comment:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.