Sunday, April 26

H&M trend look

H&M Trend  - sweater.

 Весна пришла или чем разнообразить привычную косуху.

Spring is not coming. Зима вроде уже и не близко, и должна вроде как пройти, но почему-то холодные ветра так и продолжают дуть. Я так устала от теплой одежды за долгую зиму, что теперь стараюсь надевать только весенние вещи. Правда чтобы не мерзнуть, всяческими путями утепляюсь. Ношу свитера, заматываюсь в шарфики и конечно мой самый любимый способ, чтобы не замерзнуть это - очень быстро ходить аххах. 
- Совсем недавно пришла к выводу, что косуху хорошо иногда носить не просто с джинсами, а именно с брюками. Я хочу снять для вас несколько вариантов брюк и косухи, пока не знаю удастся ли мне это. Как обычно идей для образов много, а времени и сил совершенно не хватает. 
- В этом луке, как и ранее, я решила снова совместить розовый и красный. Да-да люблю такое сочетание, ничего не поделать. Это еще и идеальные цветовые акценты, которые делают образ интересным и своеобразным. Всем хорошей трудовой недели. И конечно подписывайтесь на канал, на youtube здесь. 
- Итак на мне:  H&M trend pants. BOUTIQUEMINIMALISTE earring (here)TROLLBEADS (here).  MANGO sneakers. MASCOTTE bag. SWEATER  H&M TREND.  MANGO leather jacket. 

За фото благодарю  Кристину.
Ее красивый паблик - Здесь
И инста Здесь.


3 comments:

  1. как мне нравится многослойность, очень красивое сочетание цветов :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
  2. Que giro!! gostei muito!

    http://straplesss.blogspot.pt
    Visita o meu blogue e se gostares segue me! Deixa um comentário e eu sigo de volta <3

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.