Sunday, February 22

Adidas - #Gazelle

Outfit with blue furcoat.

Тренд - кроссовки от Adidas - Gazelle.

Фото: @sviatoslavdozmorov
 - Нам осталось еще чуть-чуть потерпеть зиму. Темнеет уже заметно позже, в воздухе пахнет весной, в Петербурге даже появляется солнце! Появляются силы и настроение делать что-то новое. 
- Чем взрослее я становлюсь тем быстрее пролетает время. Вот совсем недавно я ужасалась наступлением зимы. В один из действительно морозных дней, мы посетили моего хорошего знакомого фотографа, и решили сделать несколько натюрмортов и зарисовок.  У нас получилось замечательное видео, и Святослав сделал замечательные снимки на полароид. Кстати он очень интересно снимает, так что заходите на его инстаграм @sviatoslavdozmorov.
- Итак на мне: H&M  jacket. TOPSHOP top.  BOUTIQUEMINIMALISTE ring (here)TROLLBEADS (here).  ADIDAS Original - Gazelle sneakers. MANGO bag. SWATCH - watch. H&M jeans. RIVER ISLAND scarf.  
Благодарю Катю и Святослава.
P.S - Я закупилась пахлавой, и теперь планирую ее есть постоянно.


1 comment:

  1. ochen klaccna !! super oufit :)

    Anna
    http://fashionfactorybyar.blogspot.cz

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.