Tuesday, January 28

BRIAN LICHTENBERG.
The Gifts
- Ко мне недавно попал в руки свитшот от Brian Lichtenberg, я называю его просто Brian Li. Это мой первый свитшот, в котором я теперь живу, хожу по дому, на работу и присмотрела уже с ним пару интересных образов. Когда все поголовно начали скупать свитшоты говоря о том, что они удобные, я особо не придавала этому внимания, до сегодняшнего дня, теперь милее одежды нет. Кутаюсь в него в эти суровые, холодные дни.  Свитшот кстати с сайта REVOLVEclothing.com, вы наверняка уже о нем читали или заходили, так как магазин набирает постепенно популярность среди блоггеров. Мне кажется о нем скоро будут говорить так же как о Shopbob или Asos. Я очень рада сотрудничеству с таким крутым американским онлайн-магазином. Это мое первое сотрудничество, так что поздравьте меня дорогие читатели, я держалась так долго, отказываясь от  дешевой одежды, чтобы не засорять свой блог.  Кстати на Новый Год мне достался и еще один крутой подарок, на этот раз от любимого человека (Спасибо тебе Человек). Это, как вы видите по фото, новенький Айфончик. Кстати есть ли у вас приложения для соблюдения диеты или подсчета калорий? Я просто от холода начала поедать все что неровно лежит. 
- Вот на радостях нарисовала себя в Homies и с Айфончиком. Осталось дождаться потепления. 
- ИтакBRIAN LICHTENBERG switshot (here). CHANEL bag.
-




8 comments:

  1. крутой свитшот))
    www.marikauch.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. какой суперский свитшот! аж себе захотела)
    www.brookhudsen.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам огромное=) у вас тоже красивый дизайн=)

      Delete
  4. Пост зарядил меня хорошими эмоциями :) Я бы сама из такого свитшота не вылезала бы)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
  5. Shopbop только пишется)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.