Tuesday, December 24

DECEMBER&MIROEDOVA school.
Мысли о том, о сёем...
- Кажется, пришло время подводить итоги, нет, не итоги года, ибо я не смогу вспомнить что же в этом году произошло, наверное год прошел просто спокойно. Я хочу подвести итоги этого бешеного месяца. У меня появилось вдохновение работать над блогом. Есть куда стремиться и главное, есть зачем. Были настоящие американские горки в эмоциональном плане, то плохое настроение, то хорошее. Были хорошие дни и плохие. Было куча приглашений, и за это спасибо всем тем, кто приглашал. И кстати одним из них было приглашение на мастер класс в школу иллюстрации Miroedova school. Знаете декабрь был бешеный, и даже не из-за суматохи перед рождеством и Новым Годом, а просто потому что под конец года всё хочется закончить, всё доделать, заработать побольше денег иии и отдыхать... Я уверенна что у большинства этот месяц был напряженным, я просто в этом уверена. Мне хочется о всем рассказать так что давайте по порядку, и начнем именно со школы иллюстрации. Если вы читаете Питерских блоггеров, то уже знаете о Школе Иллюстрации. В общем-то звали меня еще прошлой весной на курсы, но так как я работаю допоздна, ходить я не могла. Но недавно появилась возможность посетить разовый, ознакомительный мастер-класс. Я решила что нужно самой прийти и посмотреть как же там учат людей. Собственно когда я пришла, мои, теперь уже друзья блоггеры, недоумевали, что же я там делаю, если умею рисовать. Но всегда можно почерпнуть что-то новое и интересное там, где тебе казалось, ты все знаешь. Или еще раз для себя вспомнить, то что мог забыть. Так или иначе я еще давно не рисовала от руки, и мне было приятно снова подержать карандаш в руках, и почувствовать как линия от него, оживает. 

- Так вот, если вы хотите научиться выплескивать на бумагу свои мысли, мне кажется эта школа для вас. Преподаватель находит подход к каждому ученику, не зажимает его, не гнет свою линию. Это важно, потому что когда взрослый человек хочет просто научиться иллюстрировать свои идеи, важно не задавить его техникой. Она конечно важна, но знаете, она важна когда ты хочешь называться профессионалом. Там уже другие требования. 
- Кстати, когда я озвучила Александру (так звали нашего преподавателя) о своем опасении, что мои иллюстрации в более упрошенной техники мало востребованы, он снова напомнил мне, что нужно делать только то, что тебе нравится и гнуть свою линию! Именно благодаря ему я создала группу вконтакте, где буду выкладывать иллюстрации преимущественно в той манере в которой я и хочу рисовать, плюс там будут все мои работы.
- Еще новость! У меня появилась и группа посвященная блогу, так как мне стало не хватать формата блогспота, очень много всего красивого проходит мимо. Например недавно я выиграла в конкурсе #Bestdressed от журнала Собака.ru в номинации - выбор редакции. Спасибо! Фото с вечеринке уже в группе! Так что заходите буду вам очень рада! 

1 comment:

  1. You are very pretty! You have great blog! I am you new follower in gfc # 325, and in bloglovin. Hope you will visit my blog and follow me back
    Happy New Year!
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.