Monday, September 16

TROLLBEADS.


Воспоминания, история, семья, и просто красивые украшения - все это Trollbeads.

т012
- Моя история с Trollbeads, как ни странно, началась год назад с просмотра видео Лизы, ютуб-блоггера, ее канал здесь. Тогда я первый раз узнала о концепции бусин, о Пандоре и о какой-то китайской подделке под нее. Пандора показалась мне, немного приторной, слишком женственной, да и просто не моей. Почти на год я о всем забыла, пока мне знакомая не рассказала о Trollbeads, показала сайт, и... ну и я кажется три дня на работе только и делала что смотрела его. Так что когда меня пригласили на открытие магазина, я не могла дождаться. Сделала видео, которое как мне кажется, хорошо передает атмосферу мероприятия. Я не буду многословна, эти украшения говорят сами за себя. Еще один большой плюс для меня это история бренда и его концепция. Существуют и дешевые подделки, но ведь покупая подделку мы просто собираем красивый браслетик, а не оставляем воспоминания. Уникальные бусины, ваши воспоминания, вот что действительно важно. К чему я это все, к тому что теперь я стала обладательницей Trollbeads. Я уже нашла бусинку, на свой День Рождения, так что обязательно буду показывать вам мою версию браслета.
т011т014т009т007т006т005т001т002т013
- Компанию мне составил блоггер - Илькин denova.me

7 comments:

  1. Я не успела ознакомилась с историей и коллекциями этих милых украшений, когда меня оглушили подарком в виде браслета! Но теперь все стало понятно))) Буду собирать с удовольствием!

    www.thedailylifeblotter.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я действительно месяц как погрузилась в изучения бренда, это так круто что у них семья во главе=))) у меня сейчас http://www.trollbeads.com/russia/ru-ru/products/beads/11112(base_eur) счастливый узел=))) и простая из муранского стекла бусинка=)

      Delete
  2. Красивые шармы! Очень интересные. Концепция тоже нравится. У меня браслет Пандора, нравится мне это дело. Теперь и это еще интересно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне пандора действительно очень яркой кажется =) вот на др куплю вскоре - обожаю ее http://www.trollbeads.com/russia/ru-ru/products/beads/61480(base_eur)

      Delete
    2. Ох, эта бусина бесподобна!) Правда очень красивая.

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.