Thursday, May 30

Hennessy party

- Знаете что! Hennessy выпускает лимитированную коллекцию бутылок, и устраивает живой перформанс «Action Painting», на это мероприятие приглашают блоггеров и мне повезло быть в списке гостей. Я надеюсь сделать небольшой влог, надеюсь вам понравится.
- В рамках мероприятия состоится концерт LITTLE BOOTS DISCOTEQUE.
- Постаралась послушать ее песни, я не любитель музыки, и вообще визуал по своей натуре, поэтому я решила именно посмотреть ее выступления, несколько песен мне все же понравились. Кто-то сделал видео с моим любимым сериалом под ее песню, так что у меня появилась эмоциональная привязка к песне.
И вот мои любимые песни. Little Boots DISCOTEQUEEarthquake Little Boots DISCOTEQUERemedy
Мероприятие пройдет 6 июня, так что ждите от меня отчета!



No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.