Friday, March 29

Asos

My Wish-List

(www.asos.com)


- Всем доброго четверга! Вчера наткнулась на промо-код на сайте Asos, хотя я до сих пор не поняла как и куда его писать, мысленно я уже пользуюсь шансом сэкономить. Скидка на самом деле очень хорошая если покупаешь на 4 тыс. получаешь 400 рублей скидки, если выбираешь на 5 тыс. получаешь 1000 рублей скидки. И что вы думаете, теперь я борюсь сама с собой! Мне до безумия хочется купить все что лежит у меня в wish-листе, но разве нужны мне все эти вещи? Их не много,  все только самое необходимое, иначе в корзине давно оказались бы еще несколько курток, разных юбок и ... Я честно сейчас совершенно не знаю что делать,  вроде все не дорогое - там полторы тысячи, там еще, и вот у тебя уже чек на 4 тыс. и почему бы не воспользоваться скидкой. Просто может нужно расставить приоритеты и купить только одно украшение и одни штаны. Вообще, как вы поняли скидки это зло! Посоветуйте что делать!
На самом деле я считаю, что вещей в гардеробе должно быть не много, мне нравится когда гардероб гармоничный и меняется лишь различными комбинациями. Я не очень люблю блоггеров, которые каждые три дня показывают абсолютно новые вещи, ощущение что у них нет их самых любимых вещей, которые они одевают каждый день не из-за того что одеть больше нечего, а просто потому что они дико любят именно их. Я например очень люблю блоги Hedvig и Nicole Warne за их способность показывать одни и те же вещи по новому. Они делают это так умело, что по началу и не заметишь, что вещи были уже несколько раз показаны в их блоге! Именно поэтому я не понимаю зачем мне нужны еще и эти штаны, зачем тратить деньги? Может лучше эти же деньги пустить на покупки мультварки или теплого пальто от Osome2some, или купить украшения в ShopPop, вообщем есть и другие вещи, которые я тоже хочу, и как быть? Вот такой пост отчаяния, кто его дочитал, жду комментарии.


4 comments:

  1. Меня тоже вдохновляют те блоггеры, которые умеют сочетать одни и те же вещи в разных образах и это не выглядит избито. Впереди теплое время года, а это значит можно чаще менять наряды. Что может быть приятней когда открываешь гардероб, а там много, много образов которые ты можешь на себя сегодня примерить??!!)) Тут уже тебе решать, что тебе хочется больше: мультиварку например или новые вещи??!! Я бы выбрала второе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. можно было бы вместо всего этого купить пальто от осому2соме

      Delete
  2. я тебя отлично понимаю, но сама себя удержать от покупки очередной бесполезной вещицы редко могу)поэтому и тебе посоветовать мне нечего, наверное, правильно расставить приоритеты да и только :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
    Replies
    1. приоритеты расставила , куплю только одни штаны подвеску и сумку недорогую в итоге все равно 3 тыс но это все таки не 4 тыс=)

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.