Tuesday, August 28

Море, солнце, пляж - SEA,SUN, BEACH

- Дорогие друзья! Эта иллюстрация у меня самая любимая, я люблю каждую линию в ней, каждую шероховатость и изменение толщины! Особенно люблю линию локтя, Боже как я ее люблю... Все выше сказанное было лишь только для того, чтобы показать как дорога мне эта иллюстрация^^, не сочтите за высокомерие). Я долго ждала поездки на море, и вот, свершилось, завтра утром я уже буду так же как на этой картинке наслаждаться морем, солнцем и песочком... очень горячим песочком! Приятного отдыха мне! Поддержите мои иллюстрации=) распространяйте ваши любимые в социальных сетях, я буду вам очень признательна=))) Всего вам доброго, пока-пока.

9 comments:

  1. Отличного тебе отдыха )))

    Конечно, мы поддержим твои иллюстрации) Вот смотри: http://pro100lady-nastya.blogspot.com/2012/08/fashion-illustrator-strunevskaya.html#more

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я прочитала пост, и мне было очень и очень приятно приятно приятно и еще раз приятно!!!!) и спасибо за пожелания хорошего отдыха))) я вернусь загорелос с новыми силами и надеждами)))

      Delete
  2. Какая прелесть!!!! Хорошего отдыха!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо=) отдохнула хорошо=)

      Delete
  3. красота какая!)а какая поза!!
    и хорошего вам отдыха)

    ReplyDelete
  4. Супер! Настя была права, твой блог просто обалденный! Очень красиво рисуешь!!! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень рада=) рассказывайте обо мне друзьям=) кидайте любимые иллюстрации в моем исполнении себе вконтактик=) буду рада=)

      Delete
  5. Невероятно красивая иллюстрация! Bravo!

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.