Tuesday, December 20

Pocahontas

 В Питере начинаются настоящие морозы, ветер настолько холодный и пронизывающий, что я отказываюсь верить в ряд вещей:
1. В то что на градуснике +3, у меня ощущения всех -15.
2. Что модные блоггеры, или просто девушки ходят, которые такие хрупкие и худенькие ходят в осеннем пальто и не мерзнут!
3. Что Дед Мороз существует.
(Click to see more) look at me пестрит легко одетыми, совсем не по погоде девушками из Петербурга и Москвы.
До недавнего времени мне и самой хватало только пальто и пончо, потом я решила утеплится и заменила ботиночки из Зары, на Ботфорты, обмоталась еще шарфиком, и чтобы совсем ничего не продувало перекидывала сумку через плечо, и в таком совершенно по моему мнению, этническом стиле я ходила по городу, мне казалось не хватало только индейского барабана, стрел и бахромы, ооо я знаю, и конечно пера в голову.
 Перо я себе не нарисовала, а вот колчан со стрелами да.
Пончо H&M
Пальто ~~~
Сумка River Island
Ботфорты Nine West
Шарф H&M

 Правда мне сказали, что я преувеличиваю и ни на что такое я не похожа.
 А эта жуткая по качеству и цвету фотография из университета. Сами решайте, блефую я или нет.


Совсем недавно я купила утепленное пальто, которое должно действительно спасти меня от ужасных ветров, но об этом позже...

1 comment:

  1. В Питере начинаются настоящие морозы, ветер настолько холодный и пронизывающий, что я отказываюсь верить в ряд вещей:
    summer bedspreads queen size
    king bed bedspreads

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.