Saturday, November 12

special thanks to...

 - Avstriyskaya Питер, серый, темный, смотришь фотографии других людей...с великолепным освещением, и понимаешь что это все действительно влияет на настроение.
А мое настроение весь месяц это апатия. Я даже не стала писать про День Рождения, который недавно прошел...
- Я все же смогла взять вчера себя в руки и решила связаться с другом, пообедать мило, и заодно решила почему бы не попросить его сфотографировать меня. Так что хотя бы фотографии у меня есть. 
- А вообще я люблю обрабатывать фотографии...а вернее играть с цветокоррекцией.  Нет я даже творю чудеса с обработкой ... пожалуй сейчас в жизни это единственное что я умею... и тут мой талант остается не удел.
- ООО, так что прошу проголосуйте за меня на сайте Look at me проголосовать на Look at me, спасибо ^^


- ZARA И я все же купила эти полусапожки в ZARA, которые просто неописать какие волшебные. Все те полусапожки, которые на каждом шагу, такие противные и только у этих идеальные пропорции, идеальный каблук и идеальная форма. Аминь.


- Леггинсы пропитанные, заполонившие сейчас все магазины, тоже не избежали участи уместиться в гардеробе. Волей судьбы я не купила черные... а именно темно коричневые, просто тон в тон моим волосам. И мне даже нравится эта разница в оттенках. Хотя меня можно обвинить в плохом вкусе... ну и пусть.





4 comments:

  1. Да сейчас везде серо, не только в Питере. Вон, в Праге туман уже второй месяц, как будто сейчас Шерлок Холмс из-за угла выскочит.Пончо все-таки вещь!

    ReplyDelete
  2. =)))к европе у меня такое же отношение как и к питеру=)
    я люблю города стеклянные=)
    вон в Токио сейчас красота=)

    ReplyDelete
  3. Отличные фотографии, и пончо выглядит таким уютным)
    И кстати, с прошедшим днем рождения!)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.